Школа №10 г. Нижнекамск
Пятница, 19.04.2024, 00:26



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Профсоюз ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Сайт

Выступление

Председателя профкома МОУ «Средняя общеобразовательная школа№10 с углубленным изучением отдельных предметов» нижнекамской городской организации профсоюза работников образования.

Трофимова Михаила Ивановича члена президиума нижнекамской городской организации профсоюза работников образования.

Профсоюз-гарант прав работников на труд, повышение квалификационного и образовательного уровня.

В нашей школе на сегодняшний день трудится 107 человек. Из них 74 человека-это учительский состав. Все работники являются членами профсоюза. Кроме того к нам относятся 32 ветерана-это бывшие педагоги нашей школы.

Выполняя основную задачу профсоюза, а это защита социально-экономических и профессиональных прав и гарантий работников образования, наша профсоюзная организация ведет конструктивный диалог с администрацией школы по созданию благоприятных и оптимальных условий труда для работников школы и в первую очередь для учителя. Ведь он ключевая фигура образовательного процесса, и ему больше всего необходима обстановка стабильности и творчества в педагогическом коллективе. Эффективность коллектива или команды в первую очередь зависит от того, какой командный дух. Мы все в одной лодке - и работодатель и работники и выбранный профком во главе с председателем. Просто один знает куда плыть, а другие гребут в данном направлении. И никакая команда не будет эффективной, если нет в коллективе социального мира.

В нашей школе умная, понимающая, заботящаяся об учителе администрация, во главе которой стоит Бликин Андрей Иванович.

Для того чтобы учитель чувствовал себя уверенно при аттестации, ему нужна коллективная поддержка. У нас в школе учителя это чувствуют и получают помощь от коллег, у которых есть большой опыт работы, руководителей методических объединений, курирующего завуча.

Профком совместно с администрацией и руководителями методических объединений рассматривают заявления аттестующихся и рекомендуют совершенствовать свой профессиональный уровень, аттестоваться на более высокую категорию по сравнению с тем, что имеют. Ведь не секрет, многие не хотят иметь лишние хлопоты, т.к. разница в окладах между категориями не очень большая. Чтобы   учитель был уверен в себе и получал меньше волнений при аттестации мы его сопровождаем на протяжение всего межаттестационного периода. Ведем планомерную работу. Этому помогает перспективный план аттестации на 5 лет, и считаем важным довести учителя до аттестации. За последние 5 лет категорийность выросла на 19%. В том числе высшей категории на 12% и первой на 10%.

В нашей школе работают-15% учителей высшей категории, 42%- первой категории и 40%- второй категории. Учителя, проходившие курсы повышения квалификации  получают среднюю  зарплату за учебные дни и компенсацию за проезд до места учебы и назад. Это у нас регламентируется колдоговором. За 5 лет на курсах повышения квалификации обучились 94% педагогов. В 2009 году 7 педагогов обучились в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования в городе Москве. Для их обучения были привлечены спонсорские средства в размере 40 тыс. руб. Приветствуется и учеба в ВУЗЕ без отрыва от производства. Всем, кто учиться в педагогическом ВУЗЕ, и получает первый раз высшее образование, школа оплачивает весь период ученического отпуска. За последние 5 лет количество учителей с высшем образованием увеличилось на 14%.

В конце учебного года каждый учитель знает свою учебную нагрузку на следующий учебный год. Это, как правило, бывает в апреле или начале мая. Тарификация проводится гласно при обязательном участии председателя профкома с учетом мнения, жизненных обстоятельств каждого педагога и преемственности классов.

В коллективе сложилось доброжелательная деловая атмосфера, что подтверждается отсутствием заявлений в комиссию по трудовым спорам. Благоприятный микро климат способствует творческому развитию педагогов.

Наша школа участвует в различных городских, Республиканских и Всероссийских конкурсах.

Так в конкурсе «Учитель года»

 В 2004г - Мингалеева Рамзия Салиховна была победителем городского конкурса и. В 2005г - Мельникова Светлана Владимировна- заняла 2 место в городском конкурсе.

В 2006г - Вахотина Любовь Леонидовна заняла 3 место в городском конкурсе.

2007г - Арентова Рамзия Сэнжэловна заняла 1 место в городском конкурсе и 3 место в республиканском

2008г - Седлова Светлана Михайловна победитель городского конкурса и номинант республиканского конкурса в номинации «Внедрение инновационных педагогических технологий»

2009г - Хабирова Лейсан Ваясовна лауреат городского конкурса и в этом же году Каперская Ольга Викторовна стала победителем в конкурсе Муниципального района «Самый классный-классный»

Важным направлением деятельности профсоюзной организации в условиях недостаточно высокой оплаты труда является стимулирование педагогов для участия в различных грантах.

Мы гордимся учителями получившими «Гранд главы» их у нас шестеро, а так же «100 тысячниками» их у нас 8 человек.

За последние 5 лет учителя нашей школы выиграли гранты на общую сумму 1 миллион 200 тыс. руб.

Во Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации» учителя нашей школы с 2006 по 2009 годы получили 30 дипломов лауреатов I, II, III степеней.

Стремление коллектива  к совершенствованию создание хороших условий для образовательного процесса позволило школе стать победителем Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Презентация к выступлению. Скачать


...

Поиск

Часы

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

День недели

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Copyright MyCorp © 2024      Создать бесплатный сайт с uCoz